23:14 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
23.10.2017 в 20:46
Пишет Alexandra Price:

ЕКАТЕРИНБУРГ и соседние города!

У моего лучшего друга пропал племянник.
Помогите репостом, пожалуйста.



ну и лишние руки не лишние - нам нужны помощники, это так. можно писать мне в личку. если вдруг еще знаете работающие ресурсы по поиску - пишите.

URL записи

12:51 

А давайте порассуждаем абстрактно? ))

.molnija.
Надо мной только небо
Например:
У вас три тысячи евро и кризис в отношениях.
Что лучше предпринять:
Пойти к психологу или полететь вместе на Гоа? А там или помиримся, или поссоримся окончательно.
Заметим, что психолог - это еще не гарантия, что отношения починят партнера заменят на новую рабочую модель. Итак, пробовать чинить отношения или лететь на Гоа?

Правильного ответа не существует, читать дальше

@темы: вопросы: мозговой штурм

10:49 

Доступ к записи ограничен

Санчес Снежок
белый господин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:31 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
10:29 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
09.10.2015 в 10:23
Пишет ash-sand.:

Как позволить игроку почувствовать себя героем истории
Вождения бывают разные. И людям в них тоже надо разного. Не во всех вождениях нужен Герой: иногда целью мастера является создание у персонажа ощущения бессмысленности и ненужности его усилий. Не в каждом вождении есть История: некоторые мастера предпочитают "песочницы", создавая насыщенный мир, живущий по своим законам, и позволяя персонажу действовать в этом мире в меру его желаний и разумения (а если у персонажа нет желаний и/или разумения — что ж, он сам себе злобный буратино). В такого рода вождениях не стоит вопрос "как дать игроку понять, что он — главный герой этой сказки".
У тех, кто водит Истории, впрочем, тоже этот вопрос обычно не стоит. Это как-то само собой разумеется. И всё, что я здесь изложу, это, разумеется, советы капитана Очевидность. Но я придерживаюсь мнения, что структуризация обычно приносит пользу; и, во всяком случае, мне она приносит удовольствие. Как игрок, любящий Истории, я сталкивался с тем, что вдруг оказывался на обочине сюжета, и это не нравилось мне; как мастер, я искал решения этой проблемы (как мы помним, История — это всегда история про персонажа, а не НПС, даже если нам порой хочется обратно). Вот этот стихийный опыт я и вербализую.
Итак, речь идёт об Истории, то есть об игре, у которой есть сюжет. Завязка, развитие, кульминация, развязка — всё это в том или ином виде существует в нашей мастерской голове, и в это мы норовим вовлечь игрока. И что нужно сделать, чтобы он не чувствовал себя пятым колесом в телеге?

1. У персонажа должна быть цель.
Сюжет Истории всегда задаёт мотивацию. Спаси беременную жену из лап террористов. Построй рай в отдельно взятом городе. Разберись с преследующим тебя чудовищем. Построй семью. Выиграй выборы. История строится на том, что герой вовлекается в какую-то деятельность. У него есть веские причины действовать. Иногда он придумывает их себе сам. Но глобальная цель Истории — это дело мастера. Мастер объясняет, зачем герой нужен миру и что миру нужно от героя. А миру обязательно должно быть что-то нужно от героя. И это "что-то" должно требовать конкретных действий.

2. С персонажем должны случаться события.

Много событий. Разные события. Такие, которые цепляют игрока. Которые бросают ему вызов и ставят перед ним задачи. Не просто бытовые ("ты сходил за хлебом", "ты сходил на работу"), а такие, которые заставляют его действовать. Которые вовлекают его в процесс.

3. У персонажа должны возникать проблемы.
Проблема — это событие, бездействие по отношению к которому приведёт к негативным результатам для персонажа. Он или не получит желаемое (возлюбленная не выйдет за него замуж, если не попросить её руки), или понесёт ущерб (бандиты переломают ему ноги, если он не вернёт долг). Проблемы могут возникать в процессе реализации цели. Нужно добыть артефакт, чтобы открыть волшебную дверь и выпустить украденное волшебство, но владелец отказывается этот артефакт продавать — проблема! Это то, что заставляет персонажа действовать, а также делает достижение цели более интересным.

4. Проблемы персонажа должен решать сам персонаж.
Решать проблемы можно по-разному. Можно, конечно, и попросить кого-то. Но попросить — это тоже решение проблемы. Если вы поставили перед персонажем задачу, решить её он должен сам. Если сначала бандиты пообещали переломать герою ноги, а потом появился мститель в маске и всех перебил, то это, конечно, хорошо, но вот только персонаж здесь выполняет роль тумбочки. Он никак не поспособствовал развитию сюжета. Он был просто объектом, о который НПС показывал свою крутость. Если на этом строится весь сюжет, то получается, что игроку в вашей истории отводится роль статиста ,а то и просто роль восхищённого зрителя. А предполагалось. что он будет героем истории.

5. У персонажа должны быть инструменты разрешения проблемы.

Перед героем нужно ставить такие задачи, с которым он может справиться. Не всегда легко. Не всегда самым простым и коротким путём. Над некоторыми он должен подумать. До некоторых — "дорасти". Но в игре всегда должна быть возможность разрешить проблему и выполнить задачу, и персонаж должен хотя бы примерно знать — или вскорости узнать — каким образом он сможет это сделать.

6. Проблемы должны быть разных уровней сложности.
Наряду со сложными и долго решающимися задачами в сюжете должны быть задачи более простые и доступные. Препятствия, которые персонаж может преодолеть, не выворачиваясь для этого из пупа. Успешно решив какую-то проблему, игрок будет чувствовать себя успешным. Это полезно. Пусть будет то, что ему просто удаётся. область, в которой он компетентен.

7. Уникальные характеристики персонажа должны иметь значение в игре.
Когда игрок создаёт персонажа, он обозначает его сильные и слабые черты и уникальные умения. Эти черты и умения в обязательном порядке должны быть использованы. Именно тут игрок прямым текстом даёт понять, чего он хочет. Если персонаж — воин, в истории должны быть сражения. Если персонаж — целитель, в истории должны появляться больные и раненые. Пусть персонаж применяет свои умения на практике! Пусть его способности будут необходимыми миру! И необходимость эту нужно показывать не на уровне постулатов ("ты очень нужен"), а на уровне конкретных действий (персонажа-киллера так замучили заказами, что у него на выполнение всех времени не хватит). Покажите игроку, что его сильные стороны нужны миру.

8. Персонаж должен получать благодарность.
Отнюдь не все должны быть восхищены, но среди многочисленных НПС должна найтись хотя бы пара тех, кто оценит его действия. Кто даст позитивную обратную связь. Кто покажет, что приложенные усилия не остались незамеченными. Мир меняется от действий героя, и эти изменения нужно показать.

Да, это очень очевидные постулаты. Но они выполняются не во всех Историях.

URL записи

@темы: ролевые игры

10:23 

Городские наброски

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Пост публикуется с сокращениями, полная версия по ссылке

Оригинал взят у [info]rikki_t_tavi
в Городские наброски и что их портит

Я городские наброски, все эти urban sketches, не люблю. Большей частью у непрофессионалов они скучны и невнятны. Смотреть иногда можно пинтерест - там отобранные, просеянные работы, а смотреть что-то массовое, вроде тэга в инстаграме - начинаешь терять веру в человечество. Но непрофессионалы не виноваты - им никто не объяснил элементарных принципов и они царапают, как бог на душу положит. В академическом же образовании тебе начинают вдалбливать простые, но действенные правила еще в детстве. И месяц летней практики, когда рисуешь не полчаса, а целый день на улице под руководством преподавателя был у меня самой семь раз, а потом еще несколько лет, когда уже мои ученики рисовали.

(...)

И наконец пример того, что мне очень понравилось! Это Женя Двоскина и тбилисский вид из окна.

Что мы видим первое? Что сразу отмечает наш измученный серыми заборами глаз? Тут есть отчетливо видимое присутствие всех трех тонов "серого", "белого" и "черного". Причем расположены они не хаотично и как попало, а так, что наш взгляд сразу распознает за этим правду - да, окна днем темные, да, массы деревьев темнее домов, да, все, что повернуто к небу - светлое!

Видите - тут нет по всему рисунку сплошной серой заборной закрашенности, нет истерического метания зачеркивания, сочетание и контраст тонов дает  приятнейшее ощущение живописности! Да, рисунок не цветной, но из-за этого богатства нужных тонов кажется живописным.

Тут как раз отличный пример того, что художник выбрал нарисовать - какие линии, какие детали, сколько подробностей. Не все подряд пересчитывать, а отобрать ровно так мало, чтобы их хватило для создания нужного впечатления, и ровно так много, чтобы рисунок не был куцым и дохлым. Авторучка в отличие от технического лайнера дает более живую линию - где-то тонкую и тающую, где-то виртуозным нажимом более темную, создающую впечатление тени - как вот на навесе над лестницей или на трубах на ближней крыше. И сами линии - живые, не анемично прямые как доски, они изгибаются, виляют - но не от "брошеной" руки и бессилия, а точно на всем протяжении - автор несет за них ответственность в каждом изгибе и зигзаге.

Разнообразие штрихов дает рисунку живость и ощущение разных фактур.Помните, какой неширокий репертуар был у плохих рисунков? Вертикальные драные зигзаги - и все. Посмотрите, какое разнообразие у Жени по контрасту. Плотные вертикальные штрихи в окнах на первом плане, с затемнениями дают ощущение стекол у которых есть вот эта параллельная структура отражения света, затемнения ближе к крыше и внутри проемов дает ощущение объема, глубины туда, внутрь комнаты. Вертикальная штриховка на втором доме  и чуть шире и с поправкой на перспективу мы явно видим ее дощатость! Лохматые вольные штрихи  на деревьях без всякого вырисования листочков дают впечатление листвы. А горизонтальные короткие штрихи на дальнем доме создают ощущение поверхности из старого кирпича или камня.

 Самое светлое непрерывное пятно навеса над лестницей, самые мелкие детальные прорисовки перил и самое темное место, сгущающееся вокруг этой лестницы , сразу притягивают глаз: вы опускаетесь вдоль линии деревьев, по этой белой полосе переходите к балкону переднего дома, замечаете там неожиданно стоящую фигуру, прислонившуюся к окну, всматриваетесь в эти окна, от них поднимаетесь наверх к крыше и по трубе двигаетесь к домам дальше - один за другим, до темных деревьев на горизонте - от которых снова перепрыгиваете к верхушкам легких деревьев и снова скатываетесь по ним вниз.
,


Деревья тоже не абстрактные - у высоких мелколиственных видна их вертикальная  форма, но ближе к нам деревья крупнолиственней, с округлыми купами, несколько стратегически проложенных пятен тени показывают нам стволы и ветви. Самые ближние кроны опять же не хаотичны - мы видим, что их верхние части светлы, а там где шары из листьев загибатся вниз, начинаются тени. И тени эти не только  несколькими пятнами дают впечатление объема, но и ненатужно обрисовывают подчеркивают светлое пятно навеса над лестницей.

Вот про что я говорю о штрихах в наброске - если штриховка лежит в пустом месте, посреди поверхности или фона, она ничему не служит, нацарапана там даром и только раздражает глаз. Штриховка должна быть там, где она работает на разделение двух поверхностей, обязательно отчетливо доходить до этой границы и рисовать одновременно то, что по обе стороны границы. Держу пари, вы даже не заметили, как ловко для нас была создана контрастная полоса навеса, только глаз отметил бессознательно приятность этой отчетливости. А она создана логично и обдуманно - вертикальной штриховкой дощатого дома, доходящей ровно до контура и создающей глубину фона, потом всеми этими утемнениями среди листвы, затем темнотой под навесом и четко-черными пятнами нижних окон.

Дома в глубину уходят еще и за счет чередования тонов - светлые крыши, повернутые к небу, на фоне выступов или стен вертикальных и потому  более темных - каждая крыша отчеркнута этой более темной вертикальной частью дома - и нам видна отчетлива, не теряется в мешанине штрихов.

И последнее - про пересчет кирпичей. Вот задняя стенка идеально показывает, как это рисовать. Короткие штрихи дают намек на фактуру, сгущаются они не произвольно, а вместе за домами, где темнее, и одновременно выполняют две функции - более плотно наложенные штрихи создают более темный кусок поверхности, но штрихи эти одновременно кирпичи и мы видим там упорядоченную структуру их. Тогда на светлом месте камни-кирпичи не нужно пересчитывать, они изредка свободно тут и там возникают, чтобы мы не забыли о фактуре всей стены. И без всяких расчерченных клеточек и пересчитанных квадратиков мы легко домысливаем и  охотно видим кладку на этой стене.

То есть в этом наброске есть все - богатство тонов при реальной их ограниченности, разнообразие фактур без начетнического пересчитывания их, красивые свободные линии - ни одна из которых не случайна и не безвольна, художник отвечал за каждую линию тут, за каждый штришок, ни одна чернильная черта не осталась брошеной сироткой. Нет лишнего, мусорного, необязательного, но все, что отобрано для оставления в рисунке,  там нужно и работает на результат.

Надеюсь вам немного понятнее, куда двигаться, и  станет яснее видно на будущее, отчего один рисунок плох,  а второй хорош. Успехов в рисовании  городских набросков!:)
Предыдущие посты в этой серии - art_for beginners

@темы: искусство, картинки, полезное

10:21 

Секрет удачных зарисовок ( и набросков)

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.
Оригинал взят у [info]rikki_t_tavi
в Секрет удачных зарисовок ( и набросков)

Пятничная тема про то, что я люблю в набросках, рисунках и иллюстрациях, по просьбам читателей продолжается:)

Непрофессиональный художник мечется по всему листу и пытается все затушевать, везде что-то начирикать. В результате получается, что все одинаково и бессмысленно - все серое. Между тем успех работы зависит от того, что рисующий решил оставить, а что опустить. Не каждое пятнышко, каждый тон и каждый штрих - потому что все равно их невозможно все передать - а только то, что работает на задачу.

И в самом простом варианте в рисунке должно быть как минимум три тона: белый (или цвет бумаги), серый и черный. Если хорошо отобрать, что входит в каждый раздел, рисунок получится выразительным при минимуме средств.

Вот смотрите, какой чудесный портрет-зарисовка. Обратите внимание, что автор не вырисовывает каждое увиденно теневое пятнышко, не проводит сто линий. В рисунке как раз три основных и хорошо различаемых тона: бумага (он же белый), очень обобщенный серый теней, и черный нужных деталей - волос и глаз. Все остальное - контурные линии, тонкие и точные. Весь верх лица, щека и шея сделаны без подробностей - одним серым тоном тени, но мы видим объем!

И про линии. Вот где очень изящно, но показательно видно преимущество карандаша перед технической ручкой, которая дает одинаковую неживую линию. Посмотрите внимательно на контуры, на линии, обрисовывающие лицо, плечо и дальнюю руку. Даже в них видно это разделение на три тона. В тенях контур становится темным, более ярким - наверху носа, под носом, в нижней части подбородка, в очерке задней руки или теневом крае передней. В остальных нормально освещенных местах линия серая, легкая. Но на самых освещенных местах линия будто прерывается, становится совсем легкой или почти исчезает - на кончике носа, где блик, на выступающей части подбородка, на верхней окружности плеча. То есть и линия делится на черную, серую и белую.

Это очень простые средства, почти незаметные, очень обобщенные - три тона в штриховке, три тона в линиях - но они создают эту воздушность, реальность и объемность.

Автор: alex rodriguez

Это Austin Briggs , я уже показывала этот рисунок. Обратите внимание, здесь опять использованы все три тона - и их опять такой минимум, которого достаточно для выразительности. Из-за правильного их употребления цвет бумаги начинает почти светиться - белая газета, ярко освещенное кресло. Серые пятна - тон костюмов и волос. И черный - очки, ботинки, складки на рукаве. Три отчетливых тона дают даже в таком простом рисунке живописность, не плоскостность и унылую монотонность.

Обратите внимание на то, что чем дальше предметы, тем слабее линии - и более тонкие и более серые. Задний план таким образом уходит на задний план, не вываливается вперед, как бывает у неумелого рисовальщика, который внезапно делает что-то дальнее жирным и черным. Здесь резкое и черное отобрано так, чтобы служить нужным целям. Обращать внимание. притягивать взгляд к главному - это сделано в лице, где сильный контраст между светлым и черными линиями контура головы и очков. Эта контрастность, полная отчетливых деталей, подчеркивается пустым белым страниц и кресла и равномерно-серым тоном костюма.

Против серого почти небрежного штрихования костюма черный в сильных толстых линиях подчеркивает тень. Это вторая роль черного в рисунках. И третья - в черных ботинках - самый темный тон выпрыгивает вперед. То есть самое темное, самое резкое в тоне будет на переднем плане. Посмотрите как простая эта градация от черного через серый к белому дает глубину - от ярко-черного ботинок, через весомую серую массу костюма и отчетливость линий лица к заднему плану - где все светлее, контраста почти нет, линии легче, изображения небрежнее и детали неотчетливее.
Briggs 002.jpg

Этими экономными средствами создается и объем нарисованного - фигуры и пространства, глубина картинки - и эстетическая привлекательность рисунка, в котором не монотонное и одинаково-серое изображение, а живописность и напряжение, разнообразие на поверхности листа.

Я хотела тут же поместить две работы в отрицательный пример, но решила оставить их для следующего поста. Чтобы вы сами потренировались, глядя на разные рисунки, замечать, есть ли там три минимально нужных тона - и правильно ли они работают, в нужных ли местах использованы.

@темы: искусство, картинки, полезное

10:19 

Легионер в отставке
Меняю картину мира на панораму Вселенной.



@темы: фото

23:22 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Говорят, можно переехать в Италию и еще получить на это деньги.

Актуально для имеющих удаленную работу, посколько в самом городке работы нет.
m.vk.com/wall-48539843_28289?post_add#post_add

23:11 

Доступ к записи ограничен

Санчес Снежок
белый господин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:05 

VadimG
«Шикарный»день!Короче,ехал я с другом в лес,но мне стало ОЧЕНЬ плохо!Пришлось метать ножи в парке!(Всмысле в дерево...И в неживое!).Но было ОЧЕНЬ холодно!Через некоторое время мы опять поехали...ОПЯТЬ ПЛОХО!Потом вылез чтобы поехать домой.(Машина друга).Холодно.Пошел в автобус...ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так,слишком много восклицательных знаков!






Итог:Подлость везде!

@темы: ОЧЕНЬ, подлости жизни

10:08 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Я тут внезапно для себя вписалась в очную учебу. Повышение квалификации. Причем не бумажка, реальные навыки и именно те, что необходимы. Я главно такая летом озвучила, что собираюсь поучиться, к октябрю пространство мне это организовало - но когда я изъяснялась вслух, в голове я как-то иначе себе все представляла. Доброе, но троллящее Мироздание выполнило мое пожелание в точности, даже не пожелание, мысли вслух. Причем исполненно дословно. Хотя я имела в виду несколько другое.
Итого каждые две недели мне нужно быть в Питере. Вернее, если ездить еще на рабочие встречи, то каждую неделю, но будем все же реалистами.
Итого я уже не просто лягушка-путешественница, я то самое животное, которому семь верст не крюк. Но мне здорово. И учеба -то самое. И народ подобрался приятный в большинстве своем, остальных пока не очень разглядела, и вот это сумасшедшее передвижение обретает некоторую внутреннюю стройность.
Но это еще один намек, что пора вырабатывать большую внутреннюю четкость и точность.

@темы: лытдыбр, личное, из жизни лягушек-путешественниц

09:57 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Играю в командном чемпионате Швеции по шахматам. Звучит круто, но на самом деле из-за моих постоянных перелетов я в команде на скамейке запасных, но вот сегодня играю, да. Звезды сложились. Я нужна и я в Швеции сегодня.
Между прочим, думаю, захоти я, можно и соответствующую бумажку потом организовать, солидную. Но на деле все равно имеем то, что имеем. И команда моя явно не первого девизиона, сегодня уточню. Да и я далеко не на первой доске. Но получить бумажку и надувать щеки - можно. Вот поэтому я никогда и не доверяю солидным бумажкам. Доверяю только тому, что происходит в реальности.

А шахматы - радость. Не важно в каком девизионе, не важно на какой доске. Важна сама доска, часы, соперник напротив и волшебство разворачивающейся истории на поле боя.

@темы: лытдыбр

12:51 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
А, ну и еще.
Я тут нашла "своих". Вернее, нашла я их уже пару лет как, на одни клиентские группы ходим, но только сейчас признала, да - свои. И это очень забавно. Самое забавное, что все эти люди умеют слышать и видеть. В том смысле, что чувствуют малейшие искажения и чтобы быть с ними нужно быть предельно откровенной с собой. И предельно настоящей с ними. Никаких социальных масок, никаких "вежливых кроликов", только то, что есть на самом деле. Не то, чтобы это сложно. Я вполне готова и вообще это по жизни практикую, но оказалось, что есть моменты, когда я все-таки пытаюсь сгладить углы, делая это неэкологично для себя или других. И так забавно наблюдать, что мне это просто не дают сделать, тут же ставя вопрос ребром. Неудобно, иногда шокирует, но как же ценно :)

@темы: слишком личное, размышлялки, копилка золотая

12:44 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Я все-таки напишу это здесь. Чтобы вспоминать долгими зимними вечерами.

Я всегда восхищалась умением отца решать поставленную перед ним задачу. если нет инструментов для решения, сначала создаются инструменты под задачу, потом она таки решается. Потом я поняла, что делаю так же. В своей области.
Он так ремонтировал суда, я так помогаю людям "ремонтировать" себя. Создаю инструменты для них. Долгое время это были маленькие частности, просто какие-то упражнения в индивидуальной терапии, придуманные для одного клиента и потом работающие для многих. А тут, на одном из семинаров мне понадобился глобальный инструмент, и на свет родилась идея использования лабиринта. Это я уже когда-то писала.

Потом я его тестировала так или иначе, изучая, какие еще можно решать задачи с его использованием, и вот в прошлую субботу я его показывала как инструмент людям, которых я очень уважаю как специалистов и разбирающихся в подобных вопросах. Причем с утра у меня еще был свой маленький семинар для клиентов, а вечером - для специалистов. Ну и прежде всего для Кати у которой я сама учусь и к которой хожу в терапию. Это знаете ли шаг - предложить научить чему-то человека, у которого много лет учился. И я долго тормозила, хотя Катя интересовалась вопросом с лета. В итоге все внезапно срослось в ту субботу. Катя почти что поставила меня перед фактом. И то, что у меня с утра свой семинар, никак на дело не влияло. Я решила не отпинываться и просто пойти за тем, что предлагает мир. В итоге утренний семинар был очень кулуарный - несколько человек передумало в последний момент, а одной не дошла информация про адрес, и я все прекрасно успела и даже успела немного восстановиться.
Дальше было весело. Когда я пришла в Катин центр, я кроме тех, кого приглашала сама, обнаружила еще одну даму, которая прекрасно читает пространство и во многом очень крута, но очень бескомпромиссна, и остра на язык. И никогда не пропустит намека на фальшь или слабость. Ну и она заранее весьма саркастично настроена на подобные штуки. Так что пришла скорее потусоваться и приятно провести время, чем работать. Ее позвала Катя.
Я мысленно накрылась ушами, а потом плюнула и просто стала делать свое дело. И буквально минут за десять ситуация кардинально поменялась. Все собравшиеся были люди, ценящие настоящее и умеющие его отличать, и как только началась работа, она началась очень серьезно. До этого никто из них не видел меня в роли терапевта, мы часто были на общих клиентских группах и там просто периодически заходила речь о моей работе, но что именно я делаю и как, народ был не в курсе. Катя периодически упоминала, что я сильно работаю, но одно дело услышать, а другое увидеть и испытать на себе.
В общем, я получила много очень теплого положительного отклика. От каждого. Даже от дамы, которую сама побоялась бы звать. От нее, кстати, чуть ли не больше всех.
До сих пор внутри маленькое солнце.

Да, и еще. Так как было два Лабиринта в один день, я могла на собственной шкуре различить, насколько проще работать с людьми, способными самостоятельно читать пространство и проводить нужные энергии. Утром, работая для трех человек я убилась больше чем полностью. Вечером, не до конца восстановившись и работая для пяти, я была вполне себе норм.
Ну а потом они конечно меня зарядили по полной обратной связью :)

@темы: слишком личное, размышлялки, рабочее, личное, копилка золотая

12:12 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Пора уже что-то написать.

Я давно вернулась из Испании, и уже много чего успела сделать, но жизнь идет в таком ритме, что фиксировать ее некогда, едва-едва успеваешь проживать. Жалко потерять хотя бы кусочек. Поэтому на дневник времени не остается. Читаю в основном только клиентов. А писать, вообще не пишу.
Очень многое меняется кардинально и описать это очень сложно на самом деле. Я много лет жила из позиции "я сначала понимаю, что делать, потом делаю", но последние несколько лет жизнь с терпеливым и довольно бережным упорством подводила меня к другой позиции "я чувствую, что надо делать, а понять, почему делать нужно именно так, я смогу только по результатам." Мои умные мозги просто впадали в протест или ступор от такой постановки вопроса. Я долго растопыривалась коровой в бомболюке, но жизнь - она упрямее и в какой-то момент я сдалась и стала смотреть, а что собственно предлагается. Это еще до Испании началось, в Испании продолжилось, а после - вовсю заколосилось.
Условия игры меняются и сейчас я старательно осваиваю мысль, что я вообще не знаю новых правил. И поэтому не могу прогнозировать свое состояние и результат своих действий, основываясь на предыдущем опыте. С одной стороны, это очень неудобно и непонятно, с другой, если перестать дергаться и все больше концентрироваться на том, что происходит в каждый момент времени, если забыть о том, как привыкла, как любишь, как боишься и прочее, возникает суперэффект.
Ты словно дышишь в одном ритме с миром. И с одной стороны, в такой конфигурации нагрузки, которые раньше четко котировались как "подвиг" и разрушали, теперь идут в штатном режиме, практически незаметно для организма. С другой - ты очень четко видишь множество ограничений, которые конечно можно игнорировать, но тогда ты вылетишь из этого состояния. А вылетать жалко. И на этом чувстве бодро рассасываются разные многолетние вредные привычки. И не очень вредные, просто, как оказалось, не подходящие. И не нужно держать себя в руках, подключать волевой ресурс или формировать новые привычки. Ты просто не делаешь по-старому. И все. Не то чтобы не можешь. Если поднапрячься и себя заставить - сможешь. Но зачем?
У меня что-то меняется с химией организма. Я не специалист и знаний явно не хватает, я просто могу регистрировать, что те эффекты, которых раньше я добивалась вводя в организм какие-то вещества, сейчас самоорганизуются. Я не про наркоту, если что. :) Я про то, что, например, раньше когда падало давление, я пила кофе. Причем, я часто чувствовала самое начала падения и могла купировать процесс. В мозгах лампочка зажигалась. А теперь я так же чувствую начало процесс и по привычке приходит мысль о кофе, но организм берет процесс в свои руки и делает все сам. БЕЗ какого-нибудь вливания чего-нибудь. Мягче и... волшебнее как-то. А если я все-таки беру в руки чашку кофе (ну я же помню, что я его люблю, и помню, что помогал), то пить все равно не буду. Если себя жестко не заставлять - не глотается.
Это только один пример. То же самое касается и других регулировок состояния. Например - головной боли. Раньше я отлично знала, что определенный вид головной боли сам никогда не закончится. Если не выпить таблетку. Даже ночной сон не поможет. Сейчас - даже сон не нужен, наоборот, во время бодрствования явно что-то происходит. И боль уходит. Я пока не очень успеваю отслеживать, но даже то, что я вижу, мне очень удивительно. И расходится со всеми моими знаниями о себе и о том, как это бывает у человеков. С другой стороны, знания эти заведомо включают множество социальных мифов, так что я никогда и не считала их истиной.

Я уже некоторое время на все это смотрю и об этом думаю и тут буквально на днях, слушая лекцию я обнаружила инфу именно об этом, словами через рот - когда сознание и осознание человека достигает определенной стадии и связь с организмом устанавливается на достаточном уровне, связи между собственными действиями и состоянием организма становятся настолько очевидны, что заставить себя действовать себе во вред становится весьма проблематично. Можно лошадь привести к водопою, да. Но...

@темы: копилка золотая, слишком личное, размышлялки, личное

10:19 

Про мечтательность и страх конкуренции

.molnija.
Надо мной только небо
Добрый день (вечер). Кому из линеек характерен страх не состояться в профессиональном плане, страх конкуренции, что выберут не их? Относил себя всегда к первой линейке, в основном из-за излишней мечтательности, но пришло время устраивать профессиональную жизнь и появились эти страхи. Теперь сомневаюсь, что настоящие драконы или змейки будут бояться подобного.

ответ

@темы: кроме людей

12:03 

Доступ к записи ограничен

Санчес Снежок
белый господин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

Боюсь зафейлить отношения

.molnija.
Надо мной только небо
Наверное, холиварно получится (особенно с короткой характеристикой), но что мне важно - чтобы была видна логика, как психолог будет читать-смотреть на такой запрос. Чтобы все, кто видит свою ситуацию похожим образом (а проблема то распространенная!) понимали, на что в вопросе смотрят и что будут, хотя и в более мягкой форме чем у меня тут, отвечать:

вопрос

мои соображения

@темы: консультирование: запросы

16:09 

lock Доступ к записи ограничен

hadzog
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

продолжение

главная